Наши телефоны:

+7(3513)26-00-52  +7(908)093-28-16

 

 

Комплектующие интерскол

в комплект входит: Цилиндр — 1шт., Поршень — 1шт., Палец — 1шт., Поршневые кольца — 2шт., Стопорные кольца — 2шт.
Цена от:
2 122 р. 1 580 р.
Расходуемое:
Перед принятием решения о замене карбюратора убедитесь, что причина неисправности в нем: топливный и воздушный фильтр чист, топливопровод не забит, нет утечек вакуума, нет подсоса воздуха, адаптер-теплоизолятор (если есть) цел и т.д. Регулировку карбюратора осуществлять только при чистом воздушном фильтре: грязный воздушный фильтр хуже пропускает воздух. Если карбюратор отрегулирован в таких условиях, то после его очистки или замены топливная смесь резко обеднеет и двигатель не будет работать должным образом. При замене карбюратора обратить внимание на состояние адаптера-теплоизолятора карбюратора, при повреждении или деформации формы заменить на новый. Для предотвращения преждевременного загрязнения топливной системы настотельно рекомендуем замените топливный фильтр.
Цена от:
1 100 р.
Расходуемое:
Проверку системы стоит начинать с осмотра свечи зажигания. Сухая, она говорит о том, что в цилиндр не попала топливная смесь и значит зажигание в этом случае не причем. Если свеча слишком залита топливной смесью, то неверно производился запуск пилы или неправильно отрегулирован карбюратор. Свечу тщательно вытирают, потом перекрывают подачу топлива, удаляют остатки топлива, проветривают камеру и запускают стартер. Потом свечу ставят на место и вновь запускают двигатель. Черный нагар свидетельствует о том, что вы использовали некачественное масло, либо в топливной смеси нарушено процентное соотношение масла и бензина. Виной этому может служить неправильно отрегулированный карбюратор. Свечу следует промыть и счистить нагар острым шилом или иглой, зачистить мелкой шкуркой электроды и ввернуть свечу на место. При проверке свечи обращайте внимание на зазор между ее электродами. Рабочие пределы составляют 0,5 — 0,65 мм. Если в свече изношена или повреждена уплотнительная прокладка, это тоже может служить возникновением проблем с запуском двигателя. Следует проверить свечу и на наличие искры. Для этого к ней подводят кабель зажигания, затем зажав ее плоскогубцами с изолированными ручками, свечу резьбой или гайкой прикладывают к цилиндру. Дернув за трос стартера, проверяют, есть ли искра. Если ее нет, то свечу просто заменяют. Если же искру не дает новая свеча, значит проблема в высоковольтном проводе или зажигании.
Цена от:
820 р.
Расходуемое:
пружинный стартер (или стартер) позволяет медленно вытягивать трос, двигатель при этом не прокручивается, а лишь взводится специальная пружина, в какой-то момент она пересиливает компрессию и резко прокручивает коленный вал.
Цена от:
1 000 р.
Расходуемое:
Маховик будет вращаться и инициировать в модуле электродвижущую силу, которая преобразуется благодаря электросхеме в необходимые сигналы. Подобные сигналы после этого подаются на свечу. Между контактами появится искра, которая воспламенит рабочую смесь.
Цена от:
1 000 р. 900 р.
Расходуемое: